вторник, 10 марта 2020 г.


+

- чо он опять вопит?
- он спрашивает, какого хуя
- какого хуя что?
- в целом

+

- Люблю просыпаться недовольным и ко всему придираться, потому что это даёт мне ощущение, что я старый дед на пенсии и на работу мне уже не надо

+

Одна девушка меня спросила:
- Зачем вы так придераетесь к ошибкам? Вы что сноп?
И я ответил:
— Сноп

+

Жертвоприношения ярко показывают, что в подарке главное - внимание.
Уверен, богу не очень нужен мёртвый козел, но все равно приятно

+

Когда в кино мужчина подаёт женщине пальто, то она его сразу надевает. Но почему не раскрывают тему шапки в рукаве?

+

очень боюсь расстроить баристу своим неправильным произношением названия кофе поэтому всегда заказываю пиво

+

- Изя, почему у евреев в правительстве Израиля всё получается, а у евреев в правительстве Украины не очень?
- Говорят, что каждая страна имеет тех евреев, которых заслуживает

+

Русские девушки любят бдсм потому что знают, что только земными страданиями православный человек готовит себе место в раю после смерти

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий