воскресенье, 1 апреля 2012 г.


+

Тренер по плаванию проводит занятие с молоденькой девушкой.
Плавает, плавает, через полчаса вроде уже начинает получаться, вдруг она у него спрашивает:
- А если вы оттуда палец вынете, то я утону?

+

Три фразы, вызывающие панику:
1.Неверно указан логин или пароль.
2.Я хочу с тобой серьёзно поговорить.
3.Это будет не больно

+

Все гаишники спрашивают: `Ты пил?`.
И хоть бы один поинтересовался: `Ты ел?`,
ну, или хотя бы: `Ты закусывал?`

+

tema:
Социализм с человеческим еблом

+

Водитель троллейбуса съел сникерс и не тормозил 4 остановки

+

— Мама, мама, я принцесса!
— нет, сынок, ты педрила !

+

– Милый, ты готов смириться с тем, что я пукаю во время оргазма?
– Спрашиваешь! Да я только ради этого всё и затеваю..

+

В Брюсселе памятник писающему мальчику когда никто не смотрит периодически незаметно стряхивает

+

Извечная проблема – что надеть?!
Африканские женщины не заморачиваются – просто бусики

+

Все больше убеждаюсь, что корень слова "влюбляться" не "люб", а "бля"..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий