воскресенье, 22 апреля 2012 г.


+

то, что для одного — безрассудная страсть,
для другого — просто жена..

+

Дети — это террористы,
а бабушки и дедушки их крышуют!!!

+

Ребенок 4-х лет вернулся из деревни, и сидя в троллейбусе, видя как человек перебегает в не положенном месте выдал - "Куда, блять по грядкам!!!»

+

Что такое святая ложь?
 - это когда жена на вопрос мужа: "А ты хотела бы попробовать секс с двумя мужчинами одновременно?", дипломатично отвечает: "Ну, только если бы тебя было два.."

+

В 3 часа ночи звонит мобильный телефон...
- Спишь?
- Не, блядь, жду пока ты позвонишь!

+

Паука спросили, в чём смысл жизни.
 Наплёл такой херни...

+

Вот так всегда, высокое философское размышление безнадежно разбивается о простые земные гениталии..

+

Женщина приходит к знахарке:
- Муж постоянно по командировкам ездит и мне кажется, что там он мне изменяет.
Знахарка, давая женщине узелок и пузырек:
- Дашь ему этот узелок с собой в командировку и скажешь, что по приезду опустишь этот узелок в пузырек, если он изменит цвет, значит, была измена.
Женщина:
- Выходит, по цвету узелка я смогу определить изменял он мне или нет?
Знахарка:
- Нет.
Женщина:
- А как я узнаю, что он мне изменил?
- Если он скажет, что потерял узелок

+

Хоть я слагать стихи не мастер,
но в рифму говорю всегдастер!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий