воскресенье, 15 апреля 2012 г.


+

- Я буду тебя ебать, а ты будешь готовить мне ужин
- А как же любовь?
- Ты не сможешь отличить

+

Сегодня прекрасный день.
Но не настолько прекрасный,
чтобы перестать называть всех мудаками

+

Я пришел на работу работать.
А не на глупые вопросы отвечать – почему я пьяный здесь сплю

+

Со мной очень классно общаться: мне можно всегда рассказывать одни и те же истории, потому что я никогда не слушаю, мне похуй на вас

+

Всегда упускаю момент, когда всё ещё можно исправить. Мой перфекционизм заставляет доводить пиздец до конца.

+

Мои соседи слушают хорошую музыку,
хотят они этого или нет

+

люди, у которых ВЕЧНО хорошее настроение, как у вас это получается?
как попасть в вашу секту?
кого для этого нужно убить?

+

- Я тебя больше не люблю, извини.
- Что говоришь? Убрать руки? Дышать не можешь?

+

Если женщина после ссоры вас неожиданно быстро простила, значит, она уже придумала, как отомстить

+

14-е апреля. Сосед выбросил ёлку.
Слабак!

+

Скандал в пекарне:
подвыпивший пекарь взялся не за те булки

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий