среда, 18 апреля 2012 г.


+

Я не совсем бесполезен,
я, например, могу быть плохим примером

+

- Ты с ней спал?
- Дура что ли??!! Мы только потрахались, а спать мы по домам разъехались..

+

Дааа, хороший день Monday не назовут

+

И сказал директор АвтоВАЗа новым автомобилям:
 "А теперь, ведра - ступайте сами!"

+

Только идиот может сказать, что то, что он видит вокруг себя - это то, что есть на самом деле..

+

Яибофобия - боязнь слов, которые читаются одинаково сначала и с конца

+

Два гаишника в тоске смотрят на пустую трассу в ожидании очередной "жертвы". Наконец, появляется роскошный "Бентли", движущийся по причудливой траектории. Ободреннные, они останавливают тачку, из нее вываливается в стельку пьяный поп, да еще с рукой на перевязи.
Гаишник: - Как же это вас, батюшка, угораздило?
Батюшка: - Да вот, мужики, бухал с телками в джакуззи, и так нажрался, что подскользнулся и сломал руку, когда вылазил.
Ничего не оставалось, как усадить его обратно за руль и пожелать счастливого пути.
Разочарованный, гаишник спрашивает у второго:
- Слышь, а что такое джакуззи?
Тот хмуро отвечает:
- А я знаю? Я чо, по церквям что ли хожу?

+

yasviridov:
 – Спасибо вам, доктор, за то, что вы так оперативно выявили у меня болезнь Альцгеймера.
Я этого никогда не забуду!

+

Молодой человек обращается к профессору-востоковеду:
- Уважаемый Аполлинарий Аристархович, я прошу руки вашей дочери!
- Знаете ли, юноша, - с пафосом в голосе отвечает профессор, - ответ я должен узнать у Великого Дракона, как это всегда делали мудрецы на Востоке.
- Аполлинарий Аристархович, в этом нет необходимости. Благословение вашей супруги я уже получил!

+

— Что это пролетело?
— Это «полгода», они часто тут пролетают...

+

— Приезжай в гости!
— Да ну, опять нажремся…
— Ну и что?
— Умеешь ты уговаривать! Еду!

+

Ты парень, тебе действовать.
Я девушка, мне капризничать! ))

+

Я девушка тихая и скромная
Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную!!!

+

Ушла лечить нервы..
буду поздно, пьяная, добрая, счастливая

+

Подслеповатый футбольный арбитр за игру рукой показал туз бубей

+

Почему на комплимент:
"Как человек, ты сам по себе красив, а как говно - не удался"
все обижаются?


+

если кто-то положил глаз на вашего мужчину...
значит у кого-то глаз лишний!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий