среда, 11 апреля 2012 г.


+

- Больной, скажите, вы верите в реинкарнацию?
- Нет, доктор!
- Ну, тогда хороших-то новостей у меня для вас, пожалуй, и нет!

+

- Ты лгал нам!
- нет, давайте скажем так - я экономил правду

+

"Всё минет и в памяти останется лишь твой минет." (ц)

+

Ну что ты вопишь, что на стенку лезешь?
 Ты же просила дамские пальчики, я и принес. Откуда мне было знать, что это виноград?

+

- Сенсей , если я брошу дерево в воду, всплывет ли оно?
- Да, мой ученик.
- А как насчет травы?
- Да, черт возьми! Отличная идея!

+

Часто Антон просыпался ночью, снимал обручальное кольцо и радовался свободе.
Потом надевал обратно, обнимал жену и засыпал

+

Всех свадебных фотографов надо сжечь на большом костре.
Всех, кроме одного - тот пусть сфотает, как будто я держу костер на ладошке

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий