пятница, 27 апреля 2012 г.


+

«Давайте покончим с иллюзиями!» —
с этой фразы обычно иллюзии и начинаются

+

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!»,
 что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

+

Внимание: ))))

Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю..

+

Соврать раз — легко,
но трудно соврать только раз

+

Сенсация: ))

По данным Всемирного института незавершенных исследований, в семи случаях из десяти

+

С другой стороны: ))

Выяснилось, что богачи отбирали деньги у бедных и отдавали Робин Гуду

+

Осторожно: ))

Ваш брак в опасности, если ваша жена говорит:
"Тебя только одно и интересует",
а вы, блять, никак не можете вспомнить, что именно ((((

+

yasviridov:
 – Извините, но вы нам неправильную вывеску на магазин сделали.
Не «Торшеры, бля, и люстры»,
а «Торшеры, бра и люстры»!!

+

Муж приходит с работы и сразу подсаживается к телевизору смотреть футбольный матч "Спартак" Москва - "Динамо" Киев.
Подходит жена:
- Петя, я хочу посмотреть фильм.
Муж: - Ты что с ума сошла? "Динамо" же играет!!!
Жена: - Так ты что, "Динамо" любишь больше, чем меня?
Муж (посмотрев недоуменно):
- Да я и "Спартак" люблю больше, чем тебя...

+

Жена читает газету:
- Послушай, Володя, здесь написано, что в африканских странах женщину в полное владение можно купить за 50 долларов! Это просто невероятно!
- Почему невероятно? - рассудительно отвечает муж. - Хорошая женщина очень даже может стоить таких денег...

+

– Мой папа спасатель!
– Мой папа полицейский!
– А мой папа микроблогер. Он пишет про ваших пап всякую хуйню в твиттер

+

- Вы не могли видеть птеродактилей!
- Почему?
- Потому что они вымерли миллионы лет тому назад!
- Да, они меня предупреждали, что вы это скажете

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий