четверг, 19 апреля 2012 г.


+

Больше всего диагнозов психологи ставят, когда их подрезают на дороге

+

У Мойдодыра одна нога здесь, другая таз

+

Кстати, кто там хотел похудеть к лету?
все - ПОЗДНЯК МЕТАТЬСЯ!

+

— А Саша выйдет?
— Нет, у него пожизненное

+

После магической фразы "ПОРА СПАТЬ" на детей нападает сушняк, голод и запор

+

Раньше, большинство, думало, что учить уроки - это самое ужасное в мире занятие: НИ ФИГА!!!
Самое ужасное занятие - это учить уроки со своим ребенком!

+

Наш автопром вышел на новый виток тупика развития

+

Не играй с сердцем девушки - оно у нёё одно...
Играй с сиськами - их две!

+

yasviridov:
Чувак в письме написал, что хочет работать удаленно.
Посоветовал ему Таймыр

+

Ирландец уехал учиться в Англию, через год к нему приехала мама узнать, как он тут поживает.
Знаешь, мама, англичане - очень странные люди.
Сосед, который живёт в комнате слева, каждую ночь орёт и катается по полу, а сосед, который живёт в комнате справа, каждую ночь бьётся головой об стену.
– А, ты-то как, Дональд?
– Ничего, мама, я - нормуль. Я их игнорирую. Сижу себе, да и играю на своей волынке

+

Чем ближе живёт бабушка, тем толще внуки

+

Человек собаку вдруг..

+

У попа была собака
он ее любил..
это стало известно
и попа отлучил от церкви

+

Есть два типа людей: те, кто меня любит и мудаки

+
yasviridov:
Я до сих пор благодарен наркотикам, которые спасли меня в детстве от Суворовского училища

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий