воскресенье, 8 апреля 2012 г.


+

yasviridov:
 Скажи компотикам "Нет!"

+

— На одном сексе отношения не построишь, пойми.
— Понимаю. На одном никак... нужно много секса

+

Набрал в гугле «Как стать добрее?» – ответы были разными, но один просто убил:
 «Если вы скорпион, то никак!»

+

— Дорогой, я что-то себе совсем места не нахожу
— Забыла, где кухня?

+

Посмотрев цены на органы, я понял, что у меня довольно-таки богатый внутренний мир

+

— Здравствуйте, меня зовут Макс.
— Очень приятно.
— Это ненадолго..

+

Расслабься и забей.
Ногами.
До смерти.

+

Я дарю тебе все эти звзды,
сказал мальчик и ударил девочку
железным тазиком по голове

+

Если обозвать женщину полной дурой,
то она больше обидится на прилагательное

+

За фразу "пописай на дорожку" в Колумбии убивают

+

Катя любит петь..
Её рекорд - 10 Петь в месяц..

+

Батюшка садится в такси. Едут, налетают на кочку.
Таксист: “Вот бля!”
Батюшка сидит молчит. Опять налетают на кочку.
Таксист: “Да ёбаный насос!”
Батюшка сидит терпит. Едут дальше, попадают в яму.
Таксист: “Да ну нахуй!”
Батюшка не выдерживает: “Зачем так выражаешься сын мой? Скажи просто, Хвала Господу! И всё будет хорошо.”
Таксист успокоился, едут дальше, и тут раз, колесом попадают в открытый люк, колесо отрывается.
Таксист: “Ааа, Хвала Господу!”
И тут колесо раз, и обратно прикручивается.
Батюшка: “Ох ж ты ебтвоюматьнахуй!!!”

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий