понедельник, 16 апреля 2012 г.


+

Мужик едет на машине со своей тещей. Вдруг его останавливает гаишник.
Гаишник: - Покажите ваши документы.
Мужик показывает.
Гаишник: - Мне кажется Вы выпили. Дыхните в трубочку.
Мужик дышет. Все нормально.
Гаишник: - А страховочка у Вас есть?
Мужик показывает полис.
Гаишник: - А аптечка в порядке?
Мужик достает аптечку и показывает содержимое.
Гаишник вздыхает, да делать нечего - нужно отпускать.
Тут теща высовывается из окна и злорадно произносит:
- Ну че мент, обосрался?
Гаишник радостно: - А это уже оскорбление при исполнении.
Мужик: - Вот ее справка из психбольницы.

+

- Папочка, можно я тебя поцелую?!
- Денег нет! Меня уже мама поцеловала

+

Сидят две бабушки в доме престарелых. Одна у другой спрашивает:
— Как меня зовут?
Та после долгого раздумья отвечает:
— А тебе срочно?

+

- Лучший способ избавить девушку от депрессии - заняться с ней сексом..
- Хорошо, а как тогда довести девушку до стресса?

+

Один шабашник стелил ковролин на одной хате. Постелил и захотел закурить. Смотрит: сигареты из переднего кармана пропали. Стал искать - нигде нету. Потом видит - под ковролином шишка. Ну, думает, не будешь же из-за одной пачки ковролин отдирать. Взял молоток и, постучав изрядно, сровнял место.
Заходит хозяйка и говорит:
- Вот ваши сигареты. Вы их в коридоре выронили. Кстати, вы не видели моего хомячка....???

+

 А все вкусняшки уходят в ляжки (((

+

Вы посмотрите на него!
Тоже мне - интеллигент!
А ешшо страпон надел!

+

А экстрасенсы, когда напиваются, звонят своим будущим

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий