суббота, 28 апреля 2012 г.


+

Высшая математика в жизни мне пригодилась только один раз – когда ключи упали в унитаз, пришлось скрутить из проволоки интеграл

+

Совет по похудению. Сначала поверните голову влево, потом вправо. Повторяйте это упражнение каждый раз, когда вам предлагают покушать

+

— Какая тебе музыка нравится? Мне вот классическая.
— Мне тоже! Бах ебашит вообще, блять, он такой охуенный

+

Цитата #416749 ( by )
@librarian: еду в метро, тетка красит губы, поезд резко остановился. теперь она джокер.

+

Цитата #416757 ( by )
xxx:
- Сколько стоит эта шуба для моей жены?
- Она обойдется вам в 30 000 евро.
- Подождите, как-то неправильно все. Давайте еще раз!
- Она обойдется...
- О, правильно - она обойдется. (с)
yyy:
это ты мне к чему прислал?
xxx:
просто смешно
yyy:
ну кому смешно тому и присылай
yyy:
у меня и так шубы нет ещё юмористы тут завелись

+

Цитата #416740 ( by )
Официальный диалог между департаментами:

Д1: В переговорной внезапно нету проектора!
Д2: Заявку оставляли?
Д1: Нет! А за сколько вам нужно оставлять заявку?
Д2: За неделю.
Д1: А вот хрен вам! За пять минут!
Д2: Тогда хрен не нам...

+

“Replay”?.. нихера, милый, “Game Over”!

+

Когда Шекспир писал, что "весь мир - театр",
он еще ничего не знал о цирке..

+

– Эй, говно, время скажи!
– Как вы со мной разговариваете?!
– Уважаемое говно, не изволите ли сообщить, который сейчас час?

+

Спокойно лежащий на диване муж, с приходом жены, мгновенно превращается в... нагло валяющегося

+

- Мама, а почему на плите так грязно?
- Папа яичницу пожарил.
- Без сковородки?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий