среда, 25 апреля 2012 г.


+

Девушка приходит в милицию:
- Я очень люблю заниматься сексом. Я от него прихожу в неописуемый экстаз. Этот бурный восторг, яростно кипящий внутри меня, во время секса, доводит меня до какого-то безумства. Буря дикого блаженства разрывается во мне как бомба, переходя в сумасшедший оргазм. И тогда я просто неистовствую… А за ночь я испытываю до 50 оргазмов.
- Так к врачу идите, девушка, зачем вы в милицию пришли?
- А меня соседи убить хотят!!

+

Чтобы хоть как-то оживить свадьбу,
 тамада громко назвал невесту блядью

+

Молитвы всегда должны оставаться безответными.
Если бы они исполнялись, это были бы не молитвы, а деловые переговоры

+

— Пристрелите его, чтоб не мучился.
— Доктор! У нас частная клиника, а не государственная, здесь так нельзя

+

Всем хочется хорошо провести время...
Но время, блять, не проведешь!

+

Жизнь - как зебра...
Будь хитрее ! Дошел до белой полосы...... и вдоль, вдоль!

+

- что делаешь?
- сегодня моя сказала, что никогда не смотрела порнуху... давай, мол, вечером посмотрим... вот, сижу выбираю, где члены поменьше...

+

- Фу, небритый. Пойди побрейся потом в губы лезь целоваться!
- Хи-хи-хи, щекотно! Там не целуй, идиот!
- Фу, опять все ухо обслюнтявил!
- Не целуй в шею, опять засос поставишь!
- Не лапай за сиськи! Из-за твоих ручонок они уже и так обвисли!
- Куда руками полез! Руками я и сама могу!
- Куда членом лезешь! А прелюдия?
- Куда рубашку кинул! Она же помнется, а я ее только погладила!
- Такой большой, а презерватив одевать не умеешь...
- Не сегодня, что-то голова болит...
И другие фразы, которые женщины используют чтобы разжечь в мужчине огонь. А потом жаловаться подружке:
- Знаешь в последнее время, что-то он меня совсем не удовлетворяет...

+

- Люся, не танцуй!
- Почему?
- Ну не танцуй, и всё!
- Ну почему, такая песня классная!
- Люся, я тебя умоляю, держи руль!

+

Утром села у трюмо и спросила у него: "Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?".
И мне зеркальце в ответ - "AХРЕНЕЛА? В 40 лет!?"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий