пятница, 18 мая 2012 г.


+

Начало африканской кулинарной книги:
1. убей соседа

+

— Привет, ребята! Я — алкоголь, и у меня к вам всего один вопрос: какого хрена сидим?

+

Как лечь в 4 часа утра и быстренько проснуться бодрым в 6?
Об этом читайте в моей книге: "НИКАК БЛЯДЬ"

+

– Я люблю тебя!
– И я тебя люблю!
– Теперь мы вместе?
– Нет.
– Почему???
– Вот такое я говно!

+

– Я влюблен в тебя с первого класса!
– Но почему ты молчал, дурачок?
– Я боялся.
– Глупенький! Это потому что я физрук?

+

Любимая! Я написал твое имя на снегу!
Но, блять, при этом немного обоссал свой ботинок ((

+

На днях пьяный бурильщик упал со стометровой мачты.
Спасло его только то, что он успел подняться только на вторую ступеньку.

+

Сыну 8 лет, он меня спрашивает
- 200 грамм, это сколько?
Первая моя мысль "200 грамм - это стакан", но вместо этого сказал:
- 200 грамм это - две шоколадки

+

Мой муж только однажды в разговоре со мной употребил слово «дорогая », и то, с вопросительным знаком, когда спрашивал о цене купленной мною туши

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий