четверг, 3 мая 2012 г.


+

Ты морячка, я моряк. Ты рыбачка, я рыбак.
Ты на суше, я на море, забеременела как?

+

Кто рано встаёт, тому Бог дрель даёт..

+

yasviridov:
Как удалить пятно от борща с фрака?

+

Если вы знакомы с девушкой уже неделю, а секса у вас ещё не было - значит вы как минимум дня три уже передружили

+

СМС от жены:
- Дорогой, ты у меня лучше всех!
ответная СМС от мужа:
- просто бухаешь или сравниваешь?

+

Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом.
Так что не усложняйте жизнь.

+

Если я что-то задумал, я по- любому доведу это до конца!
Только сначала немного посплю

+

— Господи, скажи, в чем был смысл моей жизни?
 — Помнишь, ты ехал в поезде?
 — Да!
 — Помнишь, там у тебя попросили соли?
 — Да!
 — Ну и вот

+

Эпичная сцена для кино: Он умер у нее на руках, она рыдает, в полном отчаянии издает долгий истошный вопль в небо, пролетающая птичка срёт ей в рот

+

ВКонтакте: "Хм..... какой-то шум на лестничной площадке... пойду посмотрю...обновлено 65 дней назад..."

+

Жильцы дома №8 скинулись и подарили Антонине Макаровне тур в Амстердам.
Пусть посмотрит, как выглядят настоящие наркоманы и проститутки

+

Если у вас нет детей, то есть неплохой способ развлечься.
Наймите няню (сиделку). Скажите ей, что ребенок спит в другой комнате и что не нужно его будить.
По возвращению поинтересуйтесь, где ваш ребенок

+

Ненастоящие друзья вытащат тебя из тюрьмы и будут вспоминать твою ошибку всю жизнь...
Настоящие будут сидеть рядом и говорить: " Да, вляпалились, бля, но сука весело было!!"

+

Летит самолет. Вдруг в салоне появляется мужчина с пистолетом в руке и говорит:
- Дамы и господа! Я захватил самолет. Можете курить!

+

- Уважаемые колеги! Как вам известно, что одно из имен снежного человека - Ети.
Но мало кто знает, что это имя - сокращение от "ЕТИтьтвоюмать, какая огромная волосатая хуйня пробежала"! )

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий