воскресенье, 20 мая 2012 г.


+

- Ты никогда не слушаешь то, что я тебе говорю! Ты слышишь только то, что хочешь!
- Да, конечно, я буду пиво.

+

Слушается дело об ограблении квартиры.
Пострадавший, Вам слово. Расскажите, все как было.
-Ну я п-роснулся утром, п-п-подрочил, (ну всегда  дрочу  когда п-просыпаюсь), ну пошел на кухню, поставил чайник, п-п-подрочил, (ну всегда  дрочу , когда чайник ставлю). Ну, п-пошел в душ, принял душ, п-п-подрочил (ну всегда  дрочу  когда душ принимаю). Вот, значит, вылез из душа, вдруг - в дверь звонят. Ну, я п-пошел открывать, ну п-п-подрочил, (ну всегда  дрочу , когда иду дверь открывать). Открываю - а там мне х-хуякс палкой по башке...
Суд: ближе к делу
!
Пострадавший: так, вот я не помню: п-п-подрочил я или нет!..

+

- Солдат познакомился по почте с девушкой, какое-то время обменивается с ней письмами, переписываются…
В очередном письме девушка читает: "Пришли пжлста фотографию - надоело уже дрочить на адрес"

+

- Милый, давай придумаем кодовое слово при котором при ссоре нужно резко прийти в себя и начать думать головой, а не седалищем...
- Ок, давай. И пусть это будет слово будет: "ЗАТКНИСЬ НАХУЙ!!!"

+

Приятели разговаривают:
- Хочу жениться и чтобы жену звали Кони.
- Почему именно Кони?
- А вот представь: ебу ее раком, начинает она кончать, дергаться, а я ее кулаком по спине и говорю: "Чуть помедленнее, Кони, чуть помедленнее!"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий