среда, 23 мая 2012 г.


+

2014 год: Официант, пожелавший чихнувшему Путину быть здоровым, возглавил Министерство иностранных дел

+

—Бабушка, ты не брала мои таблетки?
—Нет сынок! Хе-хе! Сынок-черешок! Ахах! Таблетки-жилетки! Ухах! Не брала твои жилетки, черешок!

+

Ехал бухой в маршрутке.
Все орут, что как водила не тормозит где просят.
А я вышел четко где нужно.
Но потом вспомнил, что за рулем был я..

+

Ничто так не привлекает внимание собеседника, как пара ножевых ранений

+

Сын Ивана Грозного не врал, когда говорил во дворе:
если что, меня папа реально убъет

+

У Кирилла и дальше бы было всё хорошо,
если бы он на спор не проглотил набор со свёрлами

+

«Рыбак рыбака видит издалека»,- радовался Александр Рыбак, глядя на свою фотографию в бинокль

+

Новость на хабре:

Американские военные поменяют смартфоны Blackberry на Android

Zeraman: Теперь захватывать будут в первую очередь дома, имеющие электричество...

+

Статус в ВКонтакте королевы Великобритании:
«Все бабы как бабы, а я королева»

+

В жизни всё временно. Если всё идёт хорошо - наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну а если всё паршиво - не кисни, это тоже не навсегда

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий