четверг, 17 мая 2012 г.


+

4.30 утра, звонок телефона
- алло, это общество по защите животных?
- это кто ж тебя сука в такую рань обидел?

+

Cветлана хотела выйти замуж,
но как обычно вышла на станции новослободская

+

Если умершие родственники могут видеть, чем мы тут занимаемся, то после смерти мне пизда

+

С кем поведешься от того и наберешься:
 Юрий Куклачев курит, сидя на форточке

+

Двадцать майских жуков напали на малыша и засунули его в спичечный коробок

+

I lоvе уоu bаbу! Я люблю вас, бабы!

+

Не требуйте от ребенка ничего невозможного.
Для начала попробуйте сами доесть эту кашу!

+

Знаете такую рекламу: мужик жует что-то сладкое и говорит - "Еда вызывает кариесс? Пффф!". Вот мне сразу представилось голубое небо, два летчика-истребителя и один другому по рации:
-Еда вызывает кариесс! Еда вызывает кариесс! Как слышно?

+

ххх: сегодня ночью я делала то, чего нельзя >:)
ууу: о_О зная тебя, боюсь даже представить, что это было...
ххх: я читала лежа >:D

+

09:06 ОНА: доброе утро, милый.
11:28 ОН: привет солнышко, я тока проснулся)
11:28 ОНА: опять всю ночь с кем то ебался!!!
11:29 ОН: я хоккей смотрел...
11:29 ОНА: КЛЮШКА не болит?

+

— Взял бы да и женился на Машке! Ну подумаешь немножко косая…
— Немножко, блядь?! Нихуя себе «немножко» - да она когда плачет, у нее слезы крест на крест по спине текут!!

+

Все мужики – сволочи
Кто не сволочи – с теми скучно

+

"По-моему, любой рецепт в кулинарной книге должен начинаться со слов «1. Выключите компьютер…»" (ц)

а все рецепты в цыганской поваренной книге начинаются с пункта:
1. украдите кастрюлю

все рецепты еврейской повареной книги начинаются словами:
1. отдолжите у соседа курицу...

+

- Извините, мы не можем принять вас на работу.
- С хуя ли?
- Вот поэтому

+

yasviridov:
В то утро Кащей встал не с той Яги.

+

Госнаркоконтроль заинтересовался деятельностью муниципальных служб, вырастивших на Чистых Прудах траву стоимостью 1 млн рублей

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий