среда, 23 мая 2012 г.


+

xxx: намекнула ему, что хотелось бы проснуться от орального секса
ххх: утром просыпаюсь млять от того, что он мне хуй свой нежно в лицо тычет
ххх: пиздец

+

недавно любовь моя намекнула чтоб я ей ужин романтический при свечах устроил... ну я и устроил... ужин... при свечах... от мотоцикла...
бля, уже неделю без секса :(

+

yasviridov:
 – Сами мы не местные. Отстали от хоровода Надежды Бабкиной. Помогите чем можете!

+

- Нина, почему полчаса ты не отвечала на звонки?
- Вася, ты достал своей ревностью! Я ноги мыла!
- Ртом? ...

+

Не всем мужчинам нравится большая грудь.
Большинство предпочитает аккуратный третий или четвёртый размер

+

SKYPIDAR: чо вы докопались к моему нику, это СКИПИДАР, причем тут небесный вообще???

+

– На вот, потрогай.
– Что это?
– Грудь. Нравится?
– Хуйня какая-то. Пойдем лучше телик посмотрим

+

Два водителя-дальнобоя так увлеклись, рассказывая друг другу скороговорки,
 что сушка от Саши отлетела метров на 70

+

Не, пацаны, ну как так??? занимаюсь я значит сексом в доги-стайл с малознакомой дамой после какого то дня рождения, долго не мог понять что за посторонний звук, а потом всё таки пригляделся, а эта сука оливье жрет! ну как так..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий