понедельник, 14 мая 2012 г.


+

— Абрам, что это у вас за бланш под глазом?
— Да представляете, Семa, вчера сидели всей кафедрой филологии в ресторане, спокойно отдыхали.
Все — интеллигентные люди…
И тут пришел муж Аллы Васильевны — бывший военный — и влез в разговор…
Говорит: "Был у меня один хуй в роте…".
Я, конечно же поправил: "Не в роте, а во рту"…

+

Муж, жена и маляр обсуждают, в какой цвет красить потолок в спальне:
Муж:
— По-моему, надо в розовый.
Жена:
— Нет. Я думаю — в голубой.
Маляр:
— Вероятно, стоит прислушаться к мнению мадам, ведь ей чаще приходится видеть потолок...
Муж:
— Мсье, вы что — из провинции?

+

- Люся, да я вообще не подозревал о каких-то наших с тобой отношениях, пока ты мне не сказала, что они закончились..

+

А скажите, пожалуйста, дорогой умелец:
- Вам руки сидеть не мешают?!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий