четверг, 10 мая 2012 г.


+

— Дорогая, я должен тебе признаться, что когда занимаюсь с тобой сексом, я думаю о других женщинах..
— Ах ты негодяй! А я, между прочим, когда занимаюсь сексом с другими мужчинами, всегда думаю только о тебе!!

+

Папа привел дочку к психиатру на прием.
Врач показывает картинку девочке и спрашивает:
- Какое время года изображено на этой картине?
Девочка посмотрела и буркнула:
- лето
Врач:
- Ну, посмотри внимательно пожалуйста
Девочка еще взгляд кинула и опять:
- лето
Врач:
- Ну, посмотри - все тепло одеты, на улице снег лежит. Какое это время года?
Девочка:
- Лето
Врач:
- Да нет же. Ну, смотри, дети в снежки играют, снеговиков лепят, на лыжах, на коньках катаются... Какое это время года?
Девочка насупилась еще сильнее, и хмуро так, из-под бровей:
- лето
- Нет, ну подожди...
Посмотри - ребята на санках катаются, снег кругом, речка замерзла, подо льдом лежит... Ну, какое же это лето??!!
Девочка:
- Вот такое, хреновое лето!

+

Девочка на приеме у психиатра.
Врач загадывает загадку:
 - Зимой и летом одним цветом. Что это?
Девочка:
- КРО-ВИ-ЩЩА!!

+

Сходил мужик в гости к другу-музыканту домой.
Возвращается, говорит жене: «Ты не представляешь, как живут эти музыканты, пипец! У них даже унитазы золотые!! Вот нам бы так жить..»
На следующее утро этот мужик просыпается и вспоминает, что забыл у музыканта сумку. Звонит ему, а трубку берет маленький сын музыканта:
 - Привет малыш, это я, ну, тот дядя который был у вас вчера в гостях, пожалуйста, позови папу.
- Хорошо.
Из трубки доносится: «Папа, папа, это тот вчерашний гость, который нам в саксофон насрал»

+

Открыла женщина бутылку - а из нее, как водится, джин. Ну, он ей и говорит:
- Давай я тебя в попу трахну?!
- Не надо!
- Ну тогда – давай обычным путем?!
- Не хочу!
- Ок, ну, тогда сделай мне минет!
- Нет, не буду!
- Ну, тогда я пошел..
- Стой! Куда ты пошел? А как же мои желания исполнять?
- А у тебя больше ни одного не осталось.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий