среда, 23 мая 2012 г.


+

Сын спрaшивaет отцa:
- Пaп, это, прaвдa, что в некоторых стрaнaх Востокa жених не знaет, кто его женa, покa не женится?
- Это в любой стрaне так, сынок!

+

По совету купил дорогое импортное слабительное. Использовал. Теперь понимаю, что такое "просрать деньги"

+

- Мужики, моя-то после отдыха на курорте, похорошела - не узнать!
- Так это ж какая-то другая баба, Петрович!..
- Точно?!
- Ну да...
- То-то я думаю, чё она так слабо в хате ориентируется...

+

Женщина жалуется подруге:
- Мой муж меня постоянно бьёт, не пойму почему...
- Может, у тебя дома грязно?
- Да что ты! Я целыми днями убираю, стираю, пыль вытираю.
- Может, ты его не кормишь?
- Что ты! Я целыми днями готовлю всякие вкусности, продукты самые свежие, лучшие кулинарные рецепты..
- Может, дети плохо учатся?
- Да ну что ты! Я постоянно делаю с ними уроки, хожу в школу, звоню учителям. Они у нас получают одни "пятёрки".
- Ну, не знаю... Может, ты ему изменяешь?
- А, ну если только из-за этого...

+

про прелесть простых человеческих отношений, не омрачённых ненужными излишествами:

давайте галя поебёмся
сказал василий покраснев
и галя вся зардевшись тоже
ему ответила ага

+

Терпеть не могу людей, которые кучу всего наобещают, но не выполняют.
Да ещё и всякие оправдания придумывают вместо того, чтобы просто признаться, что они говно

+

Мне настолько противны люди, что я в любом хорошем поступке ищу подвох, лицемерие и пиздеж.
 Как правило, нахожу

+

О вкусах не спорят. Тем более, что у тебя он хуёвый

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий