пятница, 4 мая 2012 г.


+

Дмитрий Медведев подписал законы о новом порядке выборов губернаторов.
Теперь, согласно новым законам, губернаторов выбирает не он, а Владимир Путин

+

Цитата #416833 ( by )
xxx: красота
ххх: так это ты его любишь?
ууу: сложно сказать, что я кого-то люблю.
ууу: к первому я давно привязана, а вторым сильно заинтересована.
ууу: а люблю я пожрать и антарктиду

+

Цитата #416830 ( by )
Она: Привет! Я машину новую купила с автоматом!
Он: Поздравляю! Тебе нужно ее обкатать. Первые 2000 держи на тахометре 3000, резко не тормози дабы притерлись диски, на светофорах ставь N. После 2000 давай ей просраться, можно до 5000 поднимать! Поняла?
Она: Тахометр???
Он: Бля...

+

Цитата #416827 ( by )
Быстрее всех эволюционируют сантехники.
Каждай приходящий сантехник умнее предыдущего.
Практически всегда звучит фраза "Что за тупица вам это делал"

+

Цитата #416819 ( by )
xxx: Когда ты идешь по улице, а прохожие оглядываются и говорят друг другу: "Смотри, смотри, это тот самый гондон!" - это тоже слава.

+

- Шеф, мне нужен отпуск!
- А с какого тебе отпуск?!
- Извините, шеф, не понял: с какого хуя или с какого числа?

+

- А мне моя девушка говорила, до свадьбы ни-ни.
- И что?
- В общем, неудобно как-то в ЗАГСе получилось...

+

По современному:
- Гюльчатай, разлочь фотоальбом

+

На вокзале:
- Граждане отъезжающие! Взвешиваемся на память об Одессе..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий