вторник, 19 июня 2012 г.

+

Собака хозяина "Лада Гранта" во время поездки стесняется высовывать морду из окна

+

- А какой у тебя рост?
- 145
- Ух ты какая маленькая принцесса )) А сколько весишь?
- А вешу еще меньше, 120

+

- Моя девушка раньше всё время думала, что я ей изменяю. Пошла к бабке... Приворожила меня... И теперь думает, что я ей не изменяю

+

По указу Папы Римского католическим священникам разрешено целовать детей, но без языка

+

Я тебя когда- нибудь обижал, а?, мразь ты гребанная!

+

Цитата #417447 ( by )
она: Да нормально я себя чувствую!
она: только не очень хорошо

+

Цитата #417449 ( by )
- Привет. У тебя горячая вода есть?
- Есть
- Договорились!

+

Абитуриентка приходит сдавать вступительные экзамены в престижный ВУЗ. Председатель приемной комиссии ее спрашивает:
- Девушка, из каких соображений вы выбрали наш ВУЗ?
- Пап, хватит прикалываться!

+

Цитата #417327 ( by )
блин, 2 с лишним недели посылка шла почтой россии с москвы. с красноярска быстрее пришла.
удивила
у нас пацаны заказывали шарфы из Шотландии
они шли 27 дней
3 из Глазго до Москвы и 24 из Москвы
Почта России!
я дедушке морозу 25 лет назад письмо отправил... вообще тишина полная

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий