среда, 27 июня 2012 г.


+

- Доктор, а может, зуб вылечить можно? Может, необязательно его рвать?
- Трудно сказать, у вас во рту темно и плохо видно. Вырву, тогда и посмотрим, что можно сделать

+

Любовь - это когда встаешь пораньше, чтобы сварить ему чашечку кофе... А кофе уже готов!

+

Если вы видите гуляющих по полю миллионеров, то это не обязательно гольф. Вполне возможно, это - сборная России по футболу.

+

а еще сегодня прочла такую шутку: Чувак, а ты вдувабелен!

+

…днем он обычный человек, а ПО НОЧАМ – СПИТ, ПРИКИНЬ!!!

+

Муж купил машину:
- Дорогая, я оформил машину на маму.
- Почему? o_O
- Ну, мало ли. Вдруг ты уйдешь от меня, не делить же её?
- А почему я должна от тебя уйти?
- Ну, я же немного мудак. Вот машину, например на маму оформил

+

Людовик 16-ый в холодной воде становится Людовиком 11-ым

+

Русский язык преподают в школе в течение всех 10 лет обучения. Если человек за 10 лет так и не смог научиться писать преимущественно без ошибок, то это по крайней мере подозрительно. Я бы не стал трахать такого человека без презерватива

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий