среда, 13 июня 2012 г.


+

Правила мерчандайзинга работают во всех случаях.
Кроме одного: мужчина со списком

+

- Видал как наши ЧЕХОВ отымели?
- Неа, я сразу после матча телек выключил...

+

- Эй, Чебурашка, слышишь меня?
- Ну Гена, ну посмотри на меня, ну конечно слышу

+

Стоит сделать человеку комплимент по поводу красивых усов и всё – она с тобой больше не разговаривает

+

И жили они долго и счастливо,
 пока не надоели друг другу через месяц

+

- Вчера свою послал!
- Да ладно! Не фига себе. Как это?
- Да, прикинь, подходит такая: "Иди выкинь мусор."
- А ты?
- А я ей: "Да пошла ты... Я еще не достирал"

+

Цитата #417369 ( by )
Daria: Хм, мне тут пришла мысль, что одна из проблем скайпа в том, что нельзя просто так анонимно позвонить и подышать в трубку

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий