воскресенье, 24 июня 2012 г.


+

- Мама, смотри, дядя тётю ест!
- Васенька, ну что ты такое говоришь! Он её целу... а, да, действительно ест...

+

- Блин, как неимоверно, нестерпимо хочется бабу!
- Хм, ну, если прямо так припёрло - сходи в публичный дом
- Не, я хочу знакомую!
- А ты почаще в публичный дом заходи - у тебя там знакомые появятся

+

Сегодня я поклялся на могиле своего хомячка что никогда не буду прыгать с разбега на диван

+

"Вассал моего вассала на твоего вассала нассал" - краткое содержание любой вялотекущей переписки исполнительных органов власти

+

- Как можно повысить безопасность дорожного движения?
- Переименовать водителей в извозчиков
- ?!
- Но ведь кто-то же верит, что полиция будет работать лучше, чем милиция!

+
Я перестал курить недавно /
Неплохо вроде бы держусь /
Но сигареты по привычке /
Я покупаю и курю.

+

Оказывается, о моей работе ещё Чуковский писал:
"И такая дребедень целый день - то тюлень позвонит, то олень"

+

О, маленькая девочка со взглядом продавщицы...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий