воскресенье, 24 июня 2012 г.


+

Попытайтесь поразить даму своими умениями.
Например, громко харкнув, плюньте как можно дальше со словами: «ебать летит!»

+

Миша всегда хотел брови, как у Брежнева.
Но не срослось

+

— А я на эти выходные поеду в Простоквашино!
— И что ты там будешь делать?
— Простоквасить!

+

Популярный розыгрыш в Голландии 1 апреля –
подарить другу маленький прозрачный пакетик с мукой

+

Утром сегодня перезванивала секретарша, спрашивала, приду ли я на работу. Потому что, ВНИМАНИЕ, ей только что с моего телефона звонил какой-то мужик и МОИМ голосом сказал, что на работе меня сегодня не будет

+

Моя кошка думает, что я живу у неё. А иногда в её взгляде я ловлю намек, что мне пора жить отдельно

+

Выпила на ночь валерьянки - всю ночь снились поцелуи с каким-то усатым мужиком. В следующий раз, перед приёмом валерьянки, выкину нафиг кота из спальни

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий