пятница, 15 июня 2012 г.


+

yasviridov:
"Вам не понять, через что мне пришлось пройти!" – сказал он, вытирая подошвы ботинок о траву

+

Воспитанный человек - тот, кто при дамах вместо
"что за хуйня?" говорит - "вот же артефакт!"

+

Если смешать анальгин с ЛСД,
 то головная боль уедет на драконе

+

Странное дело: быть одиноким — плохо,
а жить одному — охуенно!

+

— я - девушка востока
— ВО СКОКА??!!

+

Ребенку вылечили зуб. Мама, уводя его из стоматологического кабинета, говорит:
- Сынок, что надо тете сказать?
Мальчик сквозь слезы:
- Сука!!!

+

..в процессе общения с девушкой, необходимо выяснить УДП (Уровень Допустимой Пошлости) иначе могут быть серьезные недоразумения...

+

На выпускном одновременно сбылись мечты Сережи
 и опасения Машиной мамы

+

Я всегда считал Гудини самым крутым фокусником,
 но когда моя девушка вытащила лифчик через рукав,
мои мировоззрения рухнули..

+

Профессиональный пловец Кирилл, увидев тонущую девушку, доплыл до бедняги за 20 секунд, но по привычке нырнул, оттолкнулся от неё ногами, и поплыл обратно

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий