воскресенье, 17 июня 2012 г.


+

tema:
Зассал моего зассала - не мой зассал

+

Вы видели как переходят по пешеходному переходу?
Сначала с опаской и собачьими глазами, а как только убедились, что машины их пропускают - то мы сразу та-а-акие ва-а-ажные!..

+

Жена звонит мужу на курорт:
- Алло! Как ты там без меня?
- Не волнуйся, купил трусы с надписью "Я женат"
- (с подозрением) И кому же ты их будешь показывать?!

+

- Дорогой, ты меня сегодня обидел, я тебе сегодня ночью не дам!
- Не дашь секса?
- Не дам поспать! Ишь, уже обрадовался, гад...

+

В шоубизе мужчины не плачут - тушь потечет

+

Как при знакомстве с парнем отличить хорошего человека от плохого,
если оба хотят от тебя одного и того же?

+

Вилка столько раз вываливалась из рук и падала со стола, что волей-неволей пришлось вызывать проституток

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий