воскресенье, 10 июня 2012 г.


+

Дочь: - Папа, я - лесбиянка.
Отец: - Я рад, что ты рассказала нам.
Вторая дочь: - Папа, я тоже лесбиянка.
Мать: - Ну, раз такое дело, я должна признаться, я тоже лесбиянка.
Отец: - В этой семье что, никто не любит член?
Сын: - Я люблю. Очень

+

Звонок к нам в фирму. Клиент: "здравствуйте, александр. Ничего, что я буду звать вас просто александр?" Менеджер: "ну в принципе это не смертельно, но мне привычнее, когда меня называют виталием"

+

Николай Валуев может собирать матрешки и не по порядку

+

Почему старое доброе «подъебывать» сейчас заменяют на какое-то «троллить»?

+

Я бы уничтожил весь мир,
но я уже в пижаме

+

Чёрт с ним, с весом. Сбросить бы объём.

+

yasviridov:
Кажется, у меня аллергия на комаров.

Я от них чешусь

+

Когда девушка не может быть с тем, кого любит,
то у неё начинается сезон отчаянного блядства

+

типичная модель поведения парней: я в тебя так влюблен, так влюблен, что пойду-ка поебусь с той кобылой, которая мне даст

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий