воскресенье, 10 июня 2012 г.


+

Многие сегодня живы только потому
что завтра я в тюрьму не собираюсь

+

Русский - это тот, кто сам себя считает русским.
А еврей - это тот, кого другие считают евреем.

+

- Я читал, что человек за всю свою жизнь проводит около четырех лет в туалете.
- Я больше: у меня вайфай.

+

Услышав утром фразу «Дорогой, я – беременна», Антон еще двое суток притворялся спящим

+

Самое сложное — это смотреть в поздравительную открытку, читать её текст, и при этом делать вид, что не замечаешь вложенных денег

+

Министр образования сдал все ЕГЭ,
министр здравоохранения отстояла очередь в поликлинику,
и только тогда пенсионерка Клавдия Васильевна отпустила золотую рыбку

+

- Как у меня мужик переночевал - так все соседи в курсе!
А как квартиру обворовали - так все крепко спали!

+

- Меня сделали из топленого сахара
- Шёл бы ты отсюда, петушок

+

Милые дети, не мешайте с утра папе,
особенно если папа вчера намешал

+

Котенку оторвали лапку,
котенок кровью истекал,
но о котенке кто-то думал:
он и икал, и умирал

+

Иван тяжело работал всю жизнь, но так и не смог купить себе машину.
Ох уж этот семнадцатый век!

+

Девушки, помните:
новое - это хорошо побритое старое!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий