вторник, 19 июня 2012 г.


+

Сара приходит к Маре в гости, а у той все краны открыты, вода льется рекой, на полу уже по щиколотку, а сама Мара на диване лежит
- Марочка, что случилось?
- Ничего. Просто сосед снизу сказал, что если я его еще раз залью, он меня выебет

+

- Доктор, у меня растут рога!
- Представьте что вы благородный олень, и что вам нет дела до других козлов

+

Еду по городу... По радио передают, что сегодня всемирный день поцелуев.
 Я, взгрустнув, не успел ещё про себя подумать:
- Эх, а мне ведь даже и поцеловать некого!..
Как тут же на светофоре целую в зад девятку..

+

... Позвольте, позвольте - я вас интригую? Да мы даже ещё не разделись!

+

Памятка женщинам:
Если ты хочешь, чтоб мужчина встал на колени – просто разденься и встань на четвереньки

+

- Все, вы уволены!
- За что? Я же все делал, как вы сказали. Дрючил всех бездельников во все дыры.
- Идиот, я же фигурально выразился

+

yasviridov:
Увидел пригород Парижа.
 Пережил клиническую смерть

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий