пятница, 15 июня 2012 г.


+

Я не понимаю, почему основная часть преступлений совершается ночью,
ведь убивать же хочется в основном с утра

+

Люди думают, что будут счастливы, если переедут в другое место,
но потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь себя с собой ((

+

У мужчин есть пять стандартных отмазок:
«Я ЖЕ ПО-ДРУЖЕСКИ»,
«НУ Я ЖЕ ЛЮБЯ»,
«ДА Я ЖЕ ПОШУТИЛ»,
«Я ЖЕ НЕ ХОТЕЛ»,
и самая коронная, железобетонная –
«ИДИ В ЖОПУ, САМА ВИНОВАТА, ДУРА!»

+

О, это такое знакомое чувство, когда ты понимаешь, что вновь поверил человеку, а он тебя снова предал

+

xxx: ты всем даёшь?
yyy: нет. я эгоистка и жадина

+

Когда уже социальные сети проберутся в реальную жизнь?
Обогнал пробку по обочине, и — бац! — надпись на лобовом высвечивается:
"12 человек считают, что ты мудак!"

+

Если спящему кошатнику ночью положить на грудь кирпич, то он всю ночь будет заботиться о нем, укрывать и бояться перевернуться

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий