воскресенье, 24 июня 2012 г.


+

Когда пропадает Интернет, можно погрузиться в свои мысли и серьёзно подумать над ....... аааа нет всё, включили! :))))))

+

- Смотрите-ка, вы сшили мне из одного отреза и костюм и жилетку, а в Париже мне говорили, что на жилетку не хватит ткани, потому что я, дескать, крупный человек.
- Это вы в Париже - крупный человек, а у нас в Одессе вы - поц. Кепочку мерить будете?

+

- Знаете, Моня, с вашей Сарой спят все, кому ни захочется!
- И я их понимаю! Мне тоже не хочется... А шо делать?!

+

- Моня, я хочу поговорить с тобой о твоих родственниках!
- Да?!
- Моня, ёб твою мать! Когда ты отдашь мне 200 долларов!?

+

ххх: И да прибудет котлета сия, разделенная между нами поровну, вечным символом нашей нерушимой дружбы.
ууу: Пошел нахер, она моя!

+

Ревность по любому поводу не красит мужчину.
Но и рога, с другой стороны, его не слишком украшают

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий