четверг, 25 июня 2015 г.

+

- Говорят, у банщика женского отделения бани, проработавшего на должности более 10 лет не стоит даже на Анжелину Джоли.
- А что, у него Джоли мылась?

+

Девки спорили на даче, чей духовный мир богаче..

+

Очень хочется погрустить, но не знаю из-за чего.
© Баба.

+

- Милочка, да у вас ангина! Вам надо горло полоскать.
- Черт с вами, доктор…ласкайте!

+

— Скажи мне три слова, которые я так хочу от тебя услышать.
— Сегодня ты выспишься.
— Да, детка, да!..

+

как сфоткаться в огороде так чтобы подумали что я на море?

+

— Решено! Это лето я проведу на колёсах!
— Путешествовать будешь?
— Не совсем

+

— Как вам не стыдно! Люди кругом, а вы селфи делаете!
— Извините, очень захотелось.
— Захотелось, блядь. До туалета нельзя было дотерпеть?

+

— Я сварила суп, иди ешь.
— Из чего?
— Из последних сил, блять

+

шифрование как гандоны: предохраняет, но не защищает

+

Любая одежда может быть модной, если вам похер


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий