вторник, 23 июня 2015 г.

стихи!

+

здесь чёрный гроб а не хрустальный
вы принц попутали места
но ленин всё таки подставил
уста

я гениальный соблазнитель
такая у меня стезя
а можно вас позвать на ужин
низя

мадам зачем вы с томным видом
переместились на софу
хотя бы платье не снимайте
ой фууу

я каждый день напоминаю
себе что я женатый муж
и что жена блядей не любит
к тому ж

подай ка мне вон ту бутылку
но пух ведь мы идем к сове
какой кошмар тогда пожалуй
дай две

давайте все играть в оленей
коллегам предложил антон
нет делать ничего не надо
сидеть работать как всегда

нарезка вепря пенис тигра
и черепаховый бульон
с размахом сторож зоопарка
уход на пенсию обмыл

уже исчезли пирамиды
заброшены нью йорк и рим
и полземли живет на марсе
а я не знаю что надеть

сквозь дождь и снег ветра и грозы
сквозь тьму и бури боль и страх
навстречу солнечному свету
олег стремительно трезвел


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий