пятница, 5 июня 2015 г.

+

У тех, кто в детстве надевает шапку, не сидит на холодном, вовремя ложится спать и не чешет манту, линия жизни - по локоть

+

За кожним великим українцем стоїть маленька мама з прутиком.
© Євген Заплетнюк

+

Уровень владения английским: NORMALNO

+

Нет.
Плюсы:
+ На нет и суда нет
Минусы:
- Пидора ответ

+

Если ты самый умный, то кто это поймет?

+

Однажды у мудреца спросили, смогут ли деньги сделать его счастливее. "Ладно, давай зачётку", - ответил мудрец

+

Женская мудрость: Если вложить свою грудь в ладошки мужчины, то он перестаёт на вас злиться. Можно писечку

+

Муж узнал, что когда он сильно храпит, я держу его за член… И он перестаёт храпеть. Так теперь, гад, ещё глаза не закрыл, начинает храпеть на все лады!..

+

- Марина, я заболела, мне так плохо! Пожалей меня!
– Люся, ты такая жалкая!

+

- Батюшка, вчера моя жена приходила к вам исповедаться… Скажите, она мне не изменяет?
- Это тайна исповеди, олень ты наш, так что успокойся и иди с миром!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий