понедельник, 15 июня 2015 г.

+

— Отличные котлеты, милая!
— Понравились?
— Очень! Сама фоткала?
— А то! Я всегда всё сама фоткаю. Добавки сфоткать?
— Ты моя хозяюшка...

+

геннадий чай не очень любит
намного больше любит секс
а ольга этого не знает
зовёт геннадия на чай

+

В переводе с древнегреческого “Кентавр” означает “Да ну нах! Фотошоп!”

+

- Из всех стран мира только в России есть бесплатный wi-fi в метро, о чем так гордо заявляли власти, но нет ни одного, мать его, туалета!!!
- Интернет же есть, сри в каментах

+

- Я – девушка без комплексов
- Значит, не замужем

+

Российское Общество слепых заявило, что не видит альтернативы президенту Путину

+

Стас Михайлов отменил концерты на Украине, так что глупо говорить, будто Украина ничего не добилась

+

Теперь, услышав новость по телевизору, приходится лезть в интернет, чтобы узнать правду.
И вот тогда-то ты по-настоящему запутываешься

+

xxx: Кто такой Карл?
yyy: Я хз, но если будешь писать везде "Карл", то будешь как бы в теме. В теме, Карл!

+

Настоящий интеллигент никогда не скажет: “Как я уже устал от вас, идите к чёрту уже!”, он скажет: “У меня есть ещё семнадцать альбомов семейных фотографий, сейчас достану с антресолей!”


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий