пятница, 5 июня 2015 г.

+

— Сема, ты таки хочешь чаю?
— Да!
— Так встань и завари!
— Тогда не хочу!
— Так лежи и не ври!

+

Всякое животное после совокупления печально. И вот ради этого, думает животное, я потратило столько денег?!

+

Настоящий мужик никогда не закончит спор бабьей фразочкой "Ой, всё". Настоящий мужик скажет "Проехали". Вроде одно и то же, но насколько мужественней звучит!

+

- Был ли у вас гомосексуальный опыт?
- Ну... Я однажды перестроился, не включив поворотник

+

Настоящий мужик - это тот, кто может всех перетрахать, или тот, кто может всех прокормить?

+

Дима, ну зачем тебе вчерашний бекап?
Пусть прошлое останется в прошлом

+

в постели я великолепен
все две минуты просто бог
и три я смог бы продержаться но
не смог

+

Расскажи мне про покупку! – Про какую про покупку? – Про такую про покупку, про покупку, про покупку, у меня давно не было секса!
(Скорооговорка по Фрейду)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий