понедельник, 29 июня 2015 г.

+

А вдруг все твои друзья завели в Фейсбуке группу, в которой тайком обсуждают, какое ты говно

+

Есть люди, которым становится физически больно, когда они встречают орфографическую ошибку. Интересно, как им жывёться?

+

Я часто думаю, что могло бы случиться сегодня, начни я день не с кофе, а с шампанского

+

-Мне нужно на море.
-Зачем?
-Я чувствую, как оно волнуется без меня

+

Лежишь, мечтаешь как придушишь,
как спрячешь тело в гараже..
тут бац и серебряная свадьба уже

+

если Капелло так дорого стоит, и он у нас есть, то почему бы нам его не продать?

+

- дорогая, что ты приготовила сегодня на ужын?
дорогая взобралась на табуретку, поправила передник, и громко, с выражением, ответила:
- песню!

+

Это так бесит – когда ты специально набираешь 10 килограммов для роли, а потом вдруг вспоминаешь что ты никакой не актёр

+

Мальчик: А король-то голый!
Папа: Вообще-то, это не король, сынок. Это твой родной дядя Боб. Просто он надел корону. Во почему мы никогда не ходим к нему в гости

+

Херня вздохнула акушерка
Хрень резюмировал главврач
Но мать меня к груди прижавшы
Сказала юлей назову

сижу листаю камасутру
и жду когда же наконец
порок разврат и всё такое
а там всё то же что с женой

+

Из-за того, что у Петровича не сразу срабатывала кнопка разблокирования телефона при входящем звонке, его абоненты чаще вместо "Алло? " слышали: "Да ёб твою мать!"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий