вторник, 2 июня 2015 г.

+

Проблема: не могу прочитать слово “зарежу” без акцента

+

Исследования британских учёных показали, что 86% россиян без ума от Путина... Дополнительные исследования показали, что они были без ума и до Путина

+

Когда я работала в секс-шопе, я поверила в настоящую мужскую дружбу. Парни часто заходили спросить, есть ли что-то для увеличения члена и для укрепления эрекции для друга, у которого проблемы

+

я с корешами слушал шнитке
до поздней ночи в гараже
и руки от переживаний
смотри трясутся до сих пор

+

Проблемы с алкоголем — это когда друзья в шоке от твоих фотографий в инстаграме. А ты даже не знаешь, что у тебя есть инстаграм

+

Идея. Приложение для камеры, которое добавляет на фото куда-нибудь сбоку – гадящую собаку. Для снижения пафоса некоторых снимков

+

Наши бабушки закручивают нам овощи на зиму, вяжут одежду. А вы что сможете дать своим внукам? Фотки обработаете? Плейлист зимний замутите?

+

- Я отлично провожу выходные.
- Ты просто бухаешь.
- Я так и сказал

+

— ЕБАТЬ, СКОЛЬКО КНИГ!!!
— Мужчина, здесь, вообще-то, библиотека!
— Ой, извините! шепотом: ебать, сколько книг!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий