суббота, 20 июня 2015 г.

+

Список дел на пятницу:
Берёшь бабу. Выпиваешь с ней за любовь. Блестят её глаза. Уже не надо лишних слов

+

—Ебала я в рот отношения!
— Ну, это пока, потому, что тебе ещё не встретился ОН.
— При чём тут гидроксильная группа? Я не понимаю

+

немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком туп, чтобы это понять..

+

Ты устал и ищешь отдыха? Помогу расслабиться, снять ботинки и напряжение. Удивлю нежным массажем, умением поддержать разговор, завораживающим бельём. Со мной ты забудешь, зачем пришёл

+

Приходи, не пожалеешь! Не приходи – пожалеешь! Со мной просто

+

В постели я королева, в спальне я – горничная, в кухне – я кухарка, в ванной я моюсь, в туалете я орлица. И другие ролевые игры.
Для молодых людей – скейтборд, маунтинбайк, офисное кресло, ролики и другие роликовые игры.

+

Провести со мной час или два мечтают многие обладатели 1500 рублей, но я жду только тебя, мой щедрый, состоятельный (2000 рублей), приличный и трезвый джентльмен!

+

Да у меня зрачки порой шире твоего воображения!

+

Бабы, бойтесь мужиков, у которых руки не из жопы - они всегда все будут чинить, а не покупать новое

+

а ну ка убирайся сволочь
орет антонова жена
антон печально гасит ноут
и расчехляет пылесос

+

- Скажи, папа, я приёмный?
– Ты думаешь, если бы мы с мамой могли выбрать ребёнка, мы взяли бы такого дебила?

+

на берег выходил евгений
на берег выходил олег
но ничего не расцветало
и ничего не поплыло

+

Это наши с тобой шутки, не смей их больше ни с кем шутить.
Сюда, блять, подошёл. Обниму


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий