четверг, 18 июня 2015 г.

+

- Я сделал всё что мог
- Доктор, но вы же просто подули на ранку!!
- Всё что мог

+

#хозяинуназаметку
Никогда не спорь с женщиной. Сразу начинай её трахать

+

олег придумал новый танец
в нём разрешается сидеть
спиной к танцующей партнёрше
и с анатолием бухать

+

- Сын мой, ты отрёкся от сатаны?
- Не могу, святой отец - у меня с ней трое детей

+

Люблю чоловіків, що тримають слово. Сказав "подзвоню" - подзвонив, сказав "приїду" - приїхав, сказав "жити без тебе не можу" - пішов і здох

+

- у меня душевный кризис
- как это?
- я нихуя не делаю, но всё равно меня не покидает чувство, что я делаю что-то не так..

+

- Надо всегда действовать согласно плану
- А если плана вдруг не оказалось?
- Это похуй - значит, нужно действовать согласно отсутствию плана


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий