пятница, 5 июня 2015 г.

+

- А по жизни чем занимаешься?
- Изучаю влияние бактерий на организм человека.
- О, ты ученый?
- Нет. Просто жру и пью из грязной посуды

#

У каждого проводника дома есть Железный трон из подстаканников.

#

Если тебе нужен гарнир - положи палец в рот вегетарианцу. Поглубже.

#

Берегите себя и своих склизких

#

ДНК оливье и тамады совпадает на 98%.

#

Парень в костюме пингвина, кто ты без него?

#

В Красноярске неопытные христиане сегодня в честь праздника сожгли чучело мертвого Иисуса

+

Сергей: Память у тебя, Руслан, как у и меня.
Денис: Я не Руслан!

+

"Обсуждали идею создания специального продмага для женатых программистов. В таком магазине обязательно должны продаваться продукты с названиями «Мясо хорошее», «Картошка крупная», «Бананы негнилые» и «Колбаса какая-нибудь». Мне сказали, что я забыл главные продукты: «Что-нибудь к чаю», «Что-нибудь на десерт», «Что-нибудь на ужин» и продукт-апофеоз «Что-нибудь из еды». Конечно, в этом магазине должны быть и соответствующие единицы измерения продуктов: «немного», «не очень много», «на один раз», «сколько я обычно покупаю»."
А.Орлов, "Записки автоматизатора"

+

— А на могилке мне сделайте оградку с мелкими завитушками..
— Чтобы мы помнили про твой веселый характер?
— Чтобы вы заебались потом её красить!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий