воскресенье, 7 июня 2015 г.

стихи!

+

здесь альпинистка альпинисту
кричит со склона подстрахуй
а где то там в ущелье тёмном
туристы слышат чёртичто

что может быть страшнее смерти
шепнул зевающий олег
взглянул на спящую оксану
и отодвинулся чуть чуть

мне семь мне десять мне пятнадцать
мне двадцать три мне тридцать пять
не всем дневник минималиста
понять

не так пугает ощущенье
что под кроватью ктото есть
как утром найденные кости
и шерсть

рыбачка уловила запах
от трупа что промеж коряг
кажись ты слишком долго плавал
моряк

друг к другу надо притереться
чтоб счистить бытовую грязь
а как прикажешь это делать
не трясь

на костюмированном бале
среди гусар чертей принцесс
олег скакал в костюме глеба
глеб без

когда же нас уже с невестой
оставят всётаки одних
то мать стучит в кабинку то вдруг
жених

а хочешь я убью соседей
за стенкой голос заявил
в три раза громче отвечаю
ich will

оксана спрятала в багажник
лопату выбросила плащ
пришла домой печет печенье
и напевает йестердей

олег в метро глядит на ольгу
на валик жыра над ремнём
на сиськи гдето за спиною
и вспоминает развожусь

олег побрил свою промежность
и применил одеколон
и вытер чистым полотенцем
оксаны розовым таким


оксана штопает колготы
и вспоминает как петру
она сказала что не нужно
ей ничего кроме любви

+

немой олег бесцветным мелом
рисует на заборе член
а люди пробегают мимо
не замечая бунтаря

+

на днях откинулся с эльбруса
беспечный старый прометей
в наколках грудь не верь не бойся
не клюй не клюй не клюй не клюй


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий