понедельник, 29 июня 2015 г.

стихи!

+

я в детстве матом не ругался
лишь знал на хэ на бэ и ё
но вот с годами понимаю
моё

и километыр был длиннее
и килограмм был тяжелей
всё в детстве по другому было
налей

а на ночь я читаю сказки
сынульке с дочкой и жене
дитям готовые из книжки
супруге сочиняю сам

когда пристали хулиганы
не дрогнул глеб не побежал
а гордо попою виляя
ушол спортивною ходьбой

о сколько нам открытий чудных
готовит посещенье двух
нет трёх подвыпивших к нам в баню
подруг

вы слишком вежливы геннадий
а почему бы например
вам надо мной не надругаться
а там уж можно и в театр

тупая крашеная стерва
уныло думал николай
в маршрутке глядя из окошка
на таню в новеньком пежо

когда я отгружаю доски
то замечаю что на них
есть папиллярные узоры
н е п о в т о р я ю щ и е с я

когда в тролейбусе я встречу
свой сто двадцатый юбилей
то всё равно найдётся бабка
которой надо уступить

в мечтах прекрасный принц мартини
бокалы свечи полумрак
а наяву стрела болото
дурак

над шахтами месторождений
магнитосодержащих руд
полярные летают совы
и срут

+

антон сказал официанту
милейший принеси воды
потом сказал олегу милый
олег ревнует и молчит


оставьте денег на маршрутку
кричит геннадий но вотще
елена с костей покупают
портвейн на все бабло что есть


оставь эльвиру на минутку
и тутже тысячи мужчин
туда сюда поедем в баню
какая жопа какдила


братан оставь на две затяжки
прости братан но не могу
мне самому оставил ктото
ну извини да не вопрос


семен метровыми хуями
покрыл водителей вокруг
но хуй его на самом деле
пятнадцатисантиметров


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий