понедельник, 28 сентября 2015 г.

+

Лет через 15 вокруг любого события на улице вместо толпы зевак будет собираться стайка квадрокоптеров

+

Никогда не видел, чтобы кто-то улыбался во время утренней пробежки. Вот, собственно, и всё, что нужно знать о занятиях бегом

+

xxx: Без этого поста я б и не вспомнил уже.
yyy: Полдня всего прошло
zzz: Полдня это уже новые мемы, новые юзеры, новая эпоха. Я помню шутку, которая взорвала Интернет в 9 утра, а в половину одиннадцатого её уже никто не понимал. Я видел смешную картинку, которую перепостили сотни сайтов и где она теперь? Погребена в забытие, а ведь прошло всего семь минут.
Извечными остаются лишь баяны, котики, да сиськи

+

Оцените уровень своей наглости от 1 до "мне только спросить"

+

Информационное агентство Wife News сообщает, что дома закончился хлеб, а также почему ты не выбросил мусор, козел, всю жизнь испортил

+

Порхай как бабочка, жаль как баба, которая повторяет «А я же говорила!»

+

— Зай, сегодня твой джинн получил зарплату, загадывай что угодно!
— Что угодно?
— Ага.
— Выпусти меня из подвала
— Хитрюшка, кроме этого

+

— Ну же, посмотри, как прекрасен этот мир, как сияет солнце, как люди улыбаются тебе..
— Товарищ лейтенант, прекратите отдирать тонировку

+

Виски. Это был короткий тест на то, алкоголик вы или парикмахер.

Я ПЛАЧУ. Это был лёгкий тест на ваше материальное благосостояние.

Лук. Это был легкий тест на то, огородник вы или Робин Гуд.

Духи. Это был легкий тест на то, экстрасенс вы или парфюмер.

Транс. Это был лёгкий тест на то, гипнотизёр вы или у вас немного другие интересы.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий