понедельник, 28 сентября 2015 г.

+

И жили они счастливо, пока он не нашёл её фотографию, где она в леопардовом платье держит солнце на ладони

+

Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял, что ты лжешь.
© Китайская пословица

+

У меня детей больше, чем санузлов. Я иногда роутер перезагружаю, чтобы отлить.

+

Заместитель, идентичный генеральному.

+

Есть два типа людей:
- О, телефон уже зарядился! Пятьдесят с чем-то процентов!
- Блин! Пятьдесят процентов! Надо на зарядку поставить..

+

Иногда я прихожу к правильному выводу, стою у него, и ухожу обратно

+

- Мне кажется что мы не подходим друг другу.
- А что делать? Другим мы не подходим еще больше!

+

Младший брат Юлия Цезаря одновременно делал три действия - завидовал, плакал и донашивал вещи

+

Женщина и секс – это как чиновник и взятка:
Сначала: - Ой, что вы, нет-нет!
Потом: - А чо так мало?!

+

Иногда люди говорят: "Когда-нибудь вы оглянётесь назад на эту ситуацию и рассмеётесь".  Я их спрашиваю: "Зачем ждать?"
 ~Ричард Бэндлер

+

- Как ты можешь утверждать, что перфекционист, если у тебя дома такой срач?
- Это идеальный срач

+

- Девушка, почему вы голая? Наденьтесь, пожалуйста


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий