вторник, 22 сентября 2015 г.

+

я целый год не трогал женщин
не видел сладостных нагот
и это я ещё соврал ей
про год

сейчас конечно очень стыдно
но факт что истина в вине
вчера казался очевидным
вполне

+

Если бы был чемпионат мира по нерешительности, я бы не поехал

+

Согласно закону о патриотизме, гражданин РФ имеет право отвязать георгиевскую ленточку от машины, только если у Путина кровотечение и нужен жгут

+

Я голубь, я не хочу ничего решать. Я хочу приземлиться перед тобой и убегать от тебя как ебанутый

+

Украину пока спасает Фейсбук. В 1919-м все б уже поубивали друг друга, а так ничо - срутся и банят

+

— Самое главное в отношениях — уважение. Без уважения ничего не получится, понимаешь?
— Мгмм
— Хули ты мычишь, блять? Нормально разговаривай!

+

С тех пор, как я ношу пенсне и цилиндр, люди начали относиться ко мне с уважением, даже намедни назвали «ебаным вельможей» в булочной

+

ххх: Проснулся я сегодня раньше на целый час, поехал на работу. В кои то веки думаю приеду сегодня раньше всех. Зазвонил у меня в кармане будильник на телефоне, ну тот что самый последний, вставать с которым - бежать на работу без завтрака. Громко так, прямо на весь трамвай звонит. Достал я его значит выключать, а он,сука, не выключается: тачскрин завис, на аппаратную кнопку реакции нет. Телефон старый, андрюша версии 4.0.4, с ним такое иногда бывает. Быстрым движением снимаю аккумулятор... всё равно звонит! O_O
ххх: до самой моей остановки, минут 10 звонил! Без аккумулятора!!!
ххх: и тут я проснулся...


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий