четверг, 10 сентября 2015 г.

+

Я ничего не имею против бога. Но мне очень не нравится его фан-клуб

+

Начальник: Ты где был?
Я: Проспал. Это из-за погоды
Начальник: Три месяца?
Я: Очень, очень плохая погода

+

- Наступила осень, отцвели сады.
Мне никто не надо, кроме ты!
- Какие очаровательные стихи! Ещё водки?

+

Я КАЛЕНДАРЬ ПЕРЕВЕРНУ И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ И ТОЛЬКО ВЫПЬЕМ ЗА ЛЮБОВЬ Я БУДУ ДОЛГО ГНАТЬ ВЕЛОСИПЕД В ГЛУХИХ ЛЕСАХ ТРЕТЬЕ СЕНТЯБРЯ

+

— Ты ведешь себя как падла
— Это флирт

+

Не можешь нести хуйню в массы - сиди и читай!

+

— Какие у тебя планы на осень.
— Пить буду.
— У тебя на лето такие же планы были.
— О чем вообще можно говорить с человеком, который не видит разницу между веселым летним запоем и депрессивным осенним пьянством?

+

Знал одного кандидата наук, который умел цыган от молдаван отличать

+

Как узнать, любите ли вы человека? А вот с утра, когда вы еле отодрали себя от кровати, а вашей половине никуда не надо, желаете ли вы ей зла?

+

Семейное положение: состою в переписке

+

Проклятое поколение 90-х: родились - совок распался, пошли в школу - дефолт, пошли в универ - кризис, начали зарабатывать - опять дефолт..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий